A1
+375 44 590-60-60
МТС
+375 29 502-60-60
Работаем на самом современном оборудовании
Предлагаем честную цену, при неизменно эталонном качестве услуг
Пока вы отдыхаете в нашей клиентской зоне, наши специалисты отремонтируют ваш авто
Не только починим ваш автомобиль, но и дадим бесплатные консультации по дальнейшей эксплуатации
Записаться на ремонт
Ходовая часть автомобиля состоит из разных элементов, которые подвергаются интенсивным нагрузкам во время движения, особенно в условиях бездорожья. Подвеска поглощает толчки и удары, стабилизирует транспортное средство в движении и сохраняет геометрию положения и перемещения колес.
Ходовая отвечает не только за комфорт водителя и пассажиров, но и за их безопасность, а также управляемость автомобиля. Поэтому так важно проводить диагностику подвески, чтобы своевременно выявить неисправную или сильно изношенную деталь и заменить ее на новую.
• чувствуются все неровности дороги, после прохождения которых автомобиль еще некоторое время раскачивается;
• езда стала жестче и появились посторонние звуки (что-то стучит, щелкает, вибрирует или лязгает снизу, скрипит руль);
• крен передней части авто при торможении;
• неравномерный износ шин;
• наличие на амортизаторах или стойках маслянистых следов;
• потеря стабильности и ощутимая тяга (крен) при повороте, которая заставляет машину «дрейфовать»;
• беспричинное срабатывание противозаносной системы;
• заметны отклонения от прямой траектории (транспортное средство «не слушается» руля);
• уменьшение дорожного просвета при загрузке транспортного средства.
• плохое дорожное покрытие;
• предельный износ деталей, например, стабилизатор поперечной устойчивости нужно менять через 30-50 тыс., а сайлент-блок в среднем через 40-60 тыс.;
• постоянный перегруз машины;
• выкипание жидкости в амортизаторах при длительной езде по неровным дорогам или в жару;
• отклонение от рабочих характеристик колес (не выставлен развал-схождение, балансировка, недостаточное давление в шинах);
• установка некачественных или неподходящих запчастей;
• несвоевременная диагностика и непрофессиональный ремонт;
• заводской дефект.
Укажите данные о своем автомобиле. Опишите необходимый вид ремонта или технического обслуживания
Выберите самое выгодное предложение с высокой оценкой сервиса и удобным обслуживание
Укажите удобное для Вас время и запишитесь. Специалисты выполнят все работы в срок и…
Плановая диагностика подвески поможет сэкономить ваше время и деньги. При таком осмотре мастер сможет выявить неисправность и устранить ее. Зачастую все проблемы решаются заменой недорогих расходников. Но если не сделать этого вовремя, то придется менять более серьезные и дорогостоящие детали, к примеру, амортизаторы или пружины.
Как бы банально это не звучало, но самое главное правило — это не пренебрегать плановым осмотром (минимум 1 раз в год) технического состояния транспортного средства и не откладывать ремонт до «лучших времен». Регулярная диагностика подвески убережет семейный бюджет от непредвиденных затрат на содержание автомобиля.
Кроме того, важно проходить диагностику ходовой перед длительными поездками и перед покупкой б/у автомобиля. И последнее, не только плохие дороги «убивают» подвеску, но и необдуманные действия водителя, поэтому:
• не перегружайте автомобиль выше его предельных возможностей;
• контролируйте давление в колесах;
• используйте шины и диски правильного размера, согласно рекомендациям производителя;
• корректируйте стиль езды в зависимости от дорожных условий;
• доверяйте ремонт только настоящим профессионалам своего дела.
• опрос владельца транспортного средства;
• осмотр технического состояния основных узлов передней и задней подвески на смотровой яме/эстакаде;
• компьютерная диагностика при помощи специального программного обеспечения применяется, если визуальный осмотр был безрезультативным;
• диагностика машины в движении поможет мастеру самому почувствовать или услышать отклонения в работе автомобиля.