Минск, Шабаны, ул. Ротмистрова, 61a Карта проезда 🚗
Пн-Пт: 09:00 - 20:00 / Сб-Вс: Выходной

Ремонт гидроблока АКПП

Технологичность

Работаем на современном оборудовании

Прозрачность

Предлагаем честную цену при неизменно эталонном качестве услуг

Комфорт

Пока вы отдыхаете в нашей клиентской зоне, наши специалисты отремонтируют ваш авто

Профессионализм

Не только починим ваш автомобиль, но и дадим бесплатные консультации по дальнейшей эксплуатации

Записаться на ремонт

    Гидроблок автоматической коробки передач — это один из самых важных элементов всей системы, включающий металлическую клапанную плиту, датчики, электроклапаны (соленоиды), аккумуляторы давления и другие элементы. Именно он отвечает за переключение передач, поэтому на профессиональном слэнге эту деталь называют не иначе как «мозги».

    Гидроблок подвергается серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации. Поэтому без своевременного обслуживания система может выйти из строя, что повлечет за собой серьезные денежные траты на восстановление ее работоспособности.

    Ремонт гидроблока АКПП на СТО «ГрандТехАвтосервис»

    • гарантия 2000 км или 30 дней на все выполняемые работы;
    • полный спектр услуг по диагностике и ремонту транспортных средств любой марки и года выпуска;
    • индивидуальный подход к каждому клиенту;
    • выгодные цены;
    • команда сертифицированных специалистов;
    • современное оборудование для устранения любых, даже самых серьезных поломок;
    • оригинальные запчасти от лучших производителей мира.
    Первые признаки неполадок в гидроблоке АКПП
    • посторонние звуки при переключении передач (скрежет, сильная вибрация, стуки);
    • остановка двигателя при переключении из P (Parking) в D (Drive);
    • удары и пробуксовка между передачами;
    • рывки при наборе скорости или медленный разгон;
    • провалы при разгоне из-за скачков оборотов;
    • загорание на приборной панели сигнального значка.
    Стоимость ремонта гидроблока АКПП в Минске

    Уточните, пожалуйста, по телефону

    Основные причины неполадок в работе гидроблока АКПП
    • неправильная эксплуатация системы, например, пренебрежение прогревом в холодное время года;
    • несвоевременное обслуживание коробки передач;
    • использование некачественного или неподходящего трансмиссионного масла;
    • неполадки в системе охлаждения;
    • агрессивный стиль вождения, который приводит к перегреву АКПП;
    • высокий уровень износа расходников (резиновые кольца, пружины и так далее) и важных деталей системы (соленоиды, гидравлическая плита, прокладки гидроблока);
    • механические повреждения гидроплиты;
    • загрязнение масляного датчика.
    Отремонтируем Ваш авто за 3 шага

    Опишите задачу

    Укажите данные о своем автомобиле. Опишите необходимый вид ремонта или технического обслуживания

    Получите предложение

    Выберите самое выгодное предложение с высокой оценкой сервиса и удобным обслуживание

    Отремонтируйтесь без хлопот

    Укажите удобное для Вас время и запишитесь. Специалисты выполнят все работы в срок и…

    Замена или ремонт гидроблока АКПП

    При своевременном обслуживании гидроблок АКПП исправно работает в течение долгого времени. Как правило, его ремонт ограничивается заменой расходников и полностью изношенных узлов системы.

    Доведенный до критического состояния гидроблок придется «капиталить», что долго и дорого. Либо менять на новый или бывший в употреблении. В первом случае также придется расстаться с внушительной суммой денег, а во втором — нет никаких гарантий того, что система опять не выйдет из строя в скором времени.

    Как дольше сохранить и меньше ремонтировать гидроблок АКПП
    • придерживаться правил эксплуатации коробок автомат;
    • регулярно промывать или менять соленоиды (80-150 тысяч километров) и трансмиссионное масло;
    • поддерживать в исправности систему охлаждения;
    • своевременно заменять трансмиссионную жидкость, масло и фильтры;
    • не пренебрегать диагностикой;
    • обращаться за ремонтом только к специалистам автосервиса;
    • использовать оригинальные запчасти высокого качества.
    Этапы ремонта гидроблока АКПП
    • опрос владельца транспортного средства;
    • компьютерная диагностика для считывания и расшифровки ошибок;
    • слив масла;
    • демонтаж поддона и гидроблока;
    • разборка на составные элементы и визуальный осмотр для выявления неисправности;
    • промывка загрязненных, ремонт подлежащих восстановлению и замена изношенных узлов;
    • обратная сборка и установка гидроблока;
    • замена трансмиссионной жидкости;
    • финальный тест работоспособности.
    Мы работаем с легковыми автомобилями всех марок
    Оставьте заявку на ремонт гидроблока АКПП
    и лично убедитесь в качестве наших услуг. Спешите, для новых клиентов у нас действуют специальные цены

      Профессиональная консультация и удобная запись на ремонт

      180 дней гарантии на все выполненные работы

      При необходимости заказа деталей – оформим поставку уже в день обращения

      Уложимся в оговоренные сроки!