A1
+375 44 590-60-60
МТС
+375 29 502-60-60
Работаем на современном оборудовании
Предлагаем честную цену, при неизменно эталонном качестве услуг
Пока вы отдыхаете в нашей клиентской зоне, наши специалисты отремонтируют ваш авто
Не только починим ваш автомобиль, но и дадим бесплатные консультации по дальнейшей эксплуатации
Записаться на ремонт
• двигатель «ревет» на любых оборотах;
• видимые механические повреждения отдельных элементов (болтается выхлопная труба);
• посторонние звуки под днищем;
• снижение мощности двигателя и проблемы с ускорением;
• возросшее потребление топлива; • исчезновение тяги при переключении передач;
• черный или наоборот белый дым из трубы;
• запахи гари из моторного отсека или отработанных газов в салоне;
• ошибки на приборной панели.
• плохое качество дорожного покрытия, а также езда по бездорожью и невнимательность водителя отвечают за подавляющее большинство механических повреждений системы выхлопа. Чаще всего страдают соединительные трубы, банки резонатора и глушителя, пламегаситель и каталитический нейтрализатор;
• естественный износ узлов. Как и другие комплектующие у деталей глушителя есть свой срок службы, который производитель указывает в технической документации. Поэтому так важно посещать плановый технический осмотр, чтобы вовремя выявлять и устранять поломки;
• конструктивные особенности некоторых марок автомобилей. К примеру, из-за некачественного топлива у недорогих марок сильно страдают лямбда-зонты, которые передают неверные показания на блок электроуправления и выводят из строя датчики кислорода. У «дизелей»; часто выходят из строя сажевые фильтры из-за невысокого качества солярки;
• погодные условия и дорожная химия. Самый страшный враг всех металлических частей глушителя — это коррозия, которая «съедает» детали за 3-5 лет. В первую очередь она атакует сварные швы на резонаторе и банках глушителя.
Большинство элементов выхлопной системы относятся к «расходникам» со средним сроком службы от 2 до 5 лет или 150 тыс. км. пробега. Например, гофра прослужит 80-100 тыс. км., керамический элемент катализатора забьется в среднем к 80-90 тыс.км., а прогорание прокладок и уплотнителей системы выпуска вообще трудно спрогнозировать.
Их лучше менять на новые детали, т.к. ремонт может быть не особо долговечным. В итоге вы будете платить дважды — сначала за починку старых деталей, а потом за установку новых.
Часто проблему с глушителем можно решить при помощи грамотного сварщика, который подлатает прогоревшие и проржавевшие детали, а также обертыванием или герметиком. Качественно отремонтированные запчасти могут прослужит долгое время. Но если повреждения критические, то лучше сразу поставить новые запчасти.
Укажите данные о своем автомобиле. Опишите необходимый вид ремонта или технического обслуживания
Выберите самое выгодное предложение с высокой оценкой сервиса и удобным обслуживание
Укажите удобное для Вас время и запишитесь. Специалисты выполнят все работы в срок и…
• опрос клиента;
• диагностика всей системы выхлопа на подъемнике;
• визуальный осмотр и оценка износа каждого узла глушителя;
• компьютерная диагностика при помощи современного программного обеспечения;
• ремонт или замена вышедших из строя комплектующих. При проведении диагностики наши специалисты сообщают обо всех существующих проблемах. Заказчик принимает решение о том, какие повреждения будут устраняться (только критические или все).
• не игнорировать плановый технический осмотр. Своевременное выявление неполадки поможет устранить ее с наименьшими финансовыми затратами;
• не экономить на качестве комплектующих;
• доверять ремонт только профессиональным мастерам;
• придерживаться регламента замены элементов выхлопной системы, установленным производителем;
• корректировать стиль вождения в зависимости от погодных и дорожных условий.