A1
+375 44 590-60-60
МТС
+375 29 502-60-60
Работаем на современном оборудовании
Предлагаем честную цену, при неизменно эталонном качестве услуг
Пока вы отдыхаете в нашей клиентской зоне, наши специалисты отремонтируют ваш авто
Не только починим ваш автомобиль, но и дадим бесплатные консультации по дальнейшей эксплуатации
Записаться на ремонт
Замена масла — это ключевой момент в обслуживании двигателя любого автомобиля. Эта процедура помогает защитить мотор, продлить срок его эксплуатации и поддерживать технические характеристики на необходимом для бесперебойной работы уровне.
Моторная жидкость предотвращает преждевременный износ узлов, которые постоянно испытывают экстремальные нагрузки под воздействием силы трения. Оно обволакивает детали и защищает от температурного воздействия (исключает перегрев или наоборот сильное переохлаждение), увеличивая таким образом срок их службы.
Но со временем моторное масло теряет свои свойства и степень защиты снижается. В итоге появляется копоть и нагар, что негативно сказывается на работе двигателя. Отработанное ГСМ медленно выводит мотор из строя, что чревато крупными финансовыми затратами на его ремонт или замену.
Периодичность замены ГСМ зависит от модели автомобиля и вида используемого масла. По усредненным данным полусинтетическое масло нужно менять через 7-10 тыс.км, а полностью синтетическое — через 10-15 тыс.км.
Конечно не стоит паниковать, если вы немного опоздали с заменой. Лишние одна-две тысячи километров не несут большой угрозы. Но каждый километр, пройденный сверх этого расстояния, может серьезно сказаться на ресурсе двигателя.
• перебои в работе на холостых оборотах, сложности с запуском или произвольное выключение мотора;
• на приборной панели зажегся индикатор, оповещающий о недостаточном уровне ГСМ;
• пропала тяга и ухудшился разгон;
• частые перегревы транспортного средства;
• повышенный расход или запах масла в салоне;
• появление посторонних звуков при включенном двигателе;
• черный или сизый дым из выхлопной трубы;
• мутное или потемневшее масло на масляном щупе.
• грязное масло не смазывает, а наоборот затрудняет работу двигателя;
• внутри мотора начинается проявляться коррозия;
• на поверхности всех узлов появляются масляные отложения (закоксовка), что приводит к загрязнению деталей и перегреву двигателя;
• из-за возросшей нагрузки страдает клапанная группа и может заклинить коленвал, что неминуемо приведет к необходимости проведения дорогостоящего капитального ремонта;
• увеличивается расход топлива из-за неправильной работы двигателя;
• постоянный перегрев провоцирует фатальные поломки силового агрегата, что требует замены не только расходников (сальники, прокладки), но и более серьезных элементов, например, головки и клапанов цилиндров;
• в камеру сгорания начинает попадать отработанная смазка, от чего страдает катализатор.
Укажите данные о своем автомобиле. Опишите необходимый вид ремонта или технического обслуживания
Выберите самое выгодное предложение с высокой оценкой сервиса и удобным обслуживание
Укажите удобное для Вас время и запишитесь. Специалисты выполнят все работы в срок и…
Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что можно постоянно доливать свежее масло, и тогда двигатель не пострадает. Такой подход не то, что не спасает ,а наоборот всегда приводит к дорогостоящему ремонту или полной замене мотора.
В единичных случаях доливка масла допускается. К примеру, если нет возможности прямо сейчас заменить ГСМ и нужно доехать до автосервиса. Но постоянно так действовать нельзя. Масляной фильтр не может обеспечить полной очистки и тем более восстановления качества отработанного масла.
Доливка ненадолго восстанавливает фрикционный состав и количество присадок, но объем новых присадок слишком быстро теряется в объеме грязного шлама, который продолжает загрязнять и выводить двигатель из строя.
• ставим машину на ручник/переводим в режим «Паркинг» (для КПП автомат) и поднимаем на высоту, чтобы обеспечить хороший обзор рабочей зоны;
• закрепляем на передней части подвески осветительный прибор;
• сливаем отработанное масло в емкость;
• снимаем старый масляной фильтр;
• устанавливаем новый фильтр;
• опускаем машину с подъемника и заливаем свежее моторное масло в двигатель;
• заводим двигатель и даем ему поработать на небольших оборотах, чтобы все детали хорошо смазались;
• рекомендуем записать пробег, чтобы не пропустить следующую замену.
• использовать только подходящие ГСМ для автомобиля. Обычно производитель указывает в сервисной книжке или в другой документации, какое масло стоит заливать;
• выбирать только качественное масло от заслуживающих доверие производителей;
• своевременно менять масло и масляной фильтр;
• оперативно устранять поломки, которые влияют на повышенный расход;
• без консультации со специалистом не заливать присадки;
• доверять замену только профессионалам.